Тиснение на ежедневниках
Тираж, шт
|
20-50
|
51-100
|
101- 500
|
501- 1000
|
от 1001
|
Тиснение блинт
|
155,00 |
95,00
|
45,00
|
35,00
|
25,00 |
Тиснение фольгой
|
155,00 |
100,00
|
50,00
|
45,00
|
33,00
|
- Цены указаны за один оттиск в рублях.
- Изготовление клише 2 100 руб. (до 30 кв.см)
- Для тиснения на изделиях Заказчика требуется 1-2 изделия на приладку.
Тиснение на ежедневниках, выполненное мастерами компании «Алокс», изысканно подчеркнет респектабельность и роскошь любой печатной продукции. Тиснение расширяет спектр воздействия рекламы и обеспечивает не только визуальное, но также тактильное восприятие вашего бренда, логотипа или фирменного знака.
Тиснение актуально при оформлении фирменных бланков, приглашений, визиток, буклетов и иных полиграфических изделий. Также оригинальное тиснение вносит особый шик в оформление ежедневников, визитниц, элегантных телефонных книг и календарей.
При выполнении тиснения на ежедневниках, планнингах и другой продукции делового планирования, в зависимости от материала продукции и ожидаемого эффекта мы внедряем две технологии:
- Тиснение фольгой с нанесением алюминиевого материала на целые участки или отдельные фрагменты будущего изображения, рисунка, логотипа;
- Рельефное тиснение, которое выполняется двумя методами:
- Конгревное – применяется при создании выпуклых изображений. В процессе тиснения может применяться покрытие тонкой фольгой или без использования дополнительных материалов («слепой» конгрев);
- Блинтное – рельефное тиснение выполняется без использования фольги (без дополнительного окрашивания).
Тиснение в исполнении специалистов компании «Алокс» – это сложный технологический процесс, требующий четкой отлаженности каждого движения. Создание изображений происходит под воздействием высоких температур (до 300 градусов). При кратковременном контакте с раскаленным клише поверхность кожи, кожзаменителя, бумаги или пластика изменяет свой рельеф в месте нанесения изображения, логотипа.
Тиснение на ежедневниках из кожи обычно выполняется блинтом. Тиснение на ежедневниках из кожзама - либо фольгой , либо конгревное тиснение- блинт. Выбор способа тиснения обусловлен видом покрытия ежедневника и сложностью логотипа.